"Графика "

  1. Графический редактор - это программный продукт, предназначенный для:

    управления ресурсами ПК при создании рисунков;

    работы с изображениями в процессе создания игровых программ ;
    работы с различного вида информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.;
    создание и обработки изображений.

  2. Одной из основных функций графического редактора является:

    создание изображений;;
    ввод изображений ;
    хранение кода изображения;
    просмотр и вывод содержимого видеопамяти.


  3. Точечный элемент экрана называется...

    точка;

    пиксель.
    растр;
    геометрический примитив.
  4. Пиксель - это...

    двоичный код графической информации;
    двоичный код одного символа в памяти компьютера;

    один символ в памяти компьютера;
    минимальный участок изображения на экране дисплея, которому независимым образом можно задать цвет;

  5. С помощью какой кнопки на панели форматирования можно шрифт сделать наклонным?...

    с помощью кнопки  Ж
    с помощью кнопки К
    с помощью кнопки Ч
    с помощью другой кнопки.

  6. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:

    видеопамять;
    видеоадаптер;
    дисплейный процессор.
    растр.

  7. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется...

    растровой;
    векторной;
    пиксельной;
    фрактальной.

  8. Видеоадаптер - это...

    программа , распределяющая ресурсы видеопамяти;
    устройство, управляющее работой графического дисплея;
    электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
    дисплейный процессор.

  9. Графические примитивы  в графическом редакторе представляют собой:

    операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
    среду графического редактора;
    простейшие геометрические фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
    режимы работы графического редактора;

  10. В растровом графическом редакторе изображение формируется из

    линий;
    окружностей;
    прямоугольников;
    пикселей.


    


     
Hosted by uCoz