Галиуллина Фарида Габдулганиевна

учитель первой квалификационной категории иностранных языков

 

Год рождения:14 июня 1971 года.
Занимаемая должность учитель французского и английского языков
Учебная нагрузка (количество часов, классы)  25 часов,2,5,7,8,10,11 классы
Образование (вуз, факультет, специальность, год окончания) высшее, Казанский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков,1993 год,
Общий педагогический стаж –15 лет, стаж работы в данном учреждении – 15 лет, стаж работы в данной должности –15 лет.

Квалификационная категория: год присвоения первая  квалификационная категория, по должности «Учитель»  2003 г.
    Сведения о прохождении курсов повышения квалификации: г.Казань, Институт развития образования Республики Татарстан,  курсы для учителей иностранных языков по теме: «Инновационная деятельность учителя иностранного языка» в объеме 102 часов с 02 июня по 21 июня 2006

 

ДОСТИЖЕНИЯ
ФАРИДЫ ГАБДУЛГАНИЕВНЫ
Благодарственное письмо от Центра французского языка и культуры РТ – 2005 год;
   Благодарственное письмо от Пестречинского РОНО – 2005 год;
    Почетная грамота от  Пестречинского РОНО – 2006 год;
Почётная грамота Пестречинского отдела образования – 2007 год;
    Благодарственное письмо кафедры иностранного языка ТГГПИ за подготовку учащегося на конкурс – 2007 год;
Результаты педагогической деятельности
Ученица Фариды Галиахметова А.И.  3 года подряд заняла 5 место на республиканской олимпиаде по  французскому языку и поступила в Татарский  государственный гуманитарно-педагогический институт на факультет иностранных языков .

 

Учебный     год
Класс
Успеваемость
Качество
2004-2005
5
6
7
10
11
100%
100%
100%
100%
100%
75%
73%
66%
63%
62%
2005-2006
5
7
8
9
100%
100%
100%
100%
75%
64%
79%
64%
2006-2007
7
8
10
11
100%
100%
100%
100%
 
76%
79%
65%
67%

 

 

                 

 

                          

 

Научно-методическая деятельность

                                  

  Галиуллина Ф.Г. является руководителем ШМО    учителей иностранных языков.
 Методическая тема ШМО учителей иностранных   языков:« Формирование коммуникативной компетенции учащихся как средство многостороннего развития личности».
  • Разработала элективный курс для учащихся девятых классов по теме: «Татарстан – моя республика» «Tatarstan est ma republigue»
  • Выступила в апреле 2005 года  на республиканской научно-практической конференции по теме:
  •   «Интегрирование языковых предметов  в рамках школьных методических объединений  учителей иностранных, русских, татарских языков».
  • Участие в различных конкурсах профессионального мастерства, в международных и российских грантах, результаты.
     Районный конкурс «Лучший учитель иностранного языка», призер в номинации «Импровизации и фантазии», – 2005 год;
    благодарственное письмо кафедры французского языка Татарского государственного гуманитарно - педогогического института за подготовку учащегося на  XIII конкурсе французской песни, 2007.
    УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
    Кабинет учителя эстетически оформлен, с учетом национально-регионального компонента. Кабинет иностранного языка – это лингафонный кабинет, который учитель эффективно использует в своей работе. Творческая лаборатория учителя включает тематические папки, дифференцированные задания, разноуровневый материал с 5 по 11 класс, лексико-грамматические тесты, тесты по страноведению, справочники, аудио, видео кассеты и CD диски.
    Состояние творческой лаборатории Фариды Габдулганиевны позволяет эффективно конструировать  методическое оснащение уроков, оптимально использовать учебное время.
     
     

        

 

 

 

Hosted by uCoz