Результаты образовательного процесса.

 

    За время своего существования школа завоевала значительный авторитет среди населения района. Многие ее выпускники приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные «династии». Это династии Гайсаровых, Зариповых, Хайруллиных, Мухутдиновых. Кроме того, 90% педагогов являются выпускниками школы разных лет, что может свидетельствовать о позитивном отношении учащихся к своему образовательному учреждению.

    Для школы характерно высокое качество образования учащихся.  

Качество   результатов  обучения  и  воспитания

 Главная задача Российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Под «высоким качеством результатов обучения и воспитания», как правило, понимается полнота реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта. Оно определяется мониторинговыми исследованиями качества успеваемости учащихся.

        Обучающиеся в основном усваивают обязательный минимум содержания образования. За последние три года при полной успеваемости отмечается рост качества обучения с 49,5% до 56%. Уровень успеваемости  по школе ежегодно составляет 100%.

 

                                     

 

 

             Качество успеваемости на первой ступени образования

 

 

Предметы

2004-2005

2005-2006

2006-2007

 

 

Русский язык

61,1

62,3

62,7

Татарский язык

72,1

73

74,1

Чтение

83,5

86,2

86,7

Математика

44

44,2

44,3

Природоведение

85,4

86,3

86,8

Физкультура

100

100

100

Рисование

100

100

100

Пение

100

100

100

ОБЖ

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Качество успеваемости на второй ступени образования

 

Предметы

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Русский язык

66

67,2

67,5

Литература

96

96,2

96,8

Татарский язык

71

72

72,2

Тат. литература

83

83,2

83,6

Математика

51

53

53,1

Физика

66

66,6

67,7

Химия

67

68

68,5

Информатика

94

95

96

История

80

81

81,8

Биология

70,2

71

72,5

География

69

71

73,5

ОБЖ

72

76

78

Физкультура

100

100

100

Иностранный язык

79,3

81

81,3

 

 

          Диаграмма качества успеваемости на второй ступени образования

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Качество успеваемости на третьей ступени образования

 

Предметы

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Русский язык

64,3

67,1

67,5

Литература

78,3

82

82,9

Татарский язык

73,1

75,5

76,1

Тат.литература

74

75

75,7

Математика

48

50

51,9

Физика

55

56

57,1

Химия

61

63

65,1

Информатика

77

78

79,3

История

78

79

79,4

География

71

73

73,6

Обществознание

80,1

81

84

ОБЖ

70

72

79,1

Физкультура

100

100

100

Иностранный язык

70,6

72,4

79,1

 

        Диаграмма качества успеваемости на третьей ступени образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

    Учащиеся нашей школы принимают активное участие в районных и республиканских олимпиадах и добиваются хороших результатов.

 

        Результаты олимпиад

 

 

   

 

 

 

 

 

 

Призовые места

I

II

III

Всего

2004-2005

8

9

5

22

2005-2006

11

4

11

26

2006-2007

13

8

10

31

2007-2008

14

10

8

32

 

 

 

 

По итогам олимпиад в 2006-2007 учебном году школа заняла 2-ое место  по району.

          В 2003-2004 учебном году ученик 10Б класса Низамов Ильнур Айратович занял 5-ое место   в  республиканском туре олимпиады школьников по технологии.

       В 2006-2007 учебном году ученица 11А класса Галиахметова Алия Искандаровна заняла 5-ое место в республиканском туре  олимпиады школьников по французскому языку.        

       В 2007-2008 учебном году ученица 8 В класса Гумерова Лилия Фанисовна заняла 9-ое место в республиканском туре олимпиады по физической культуре. А ученица 9 класса Сафиуллина Ильсина Фанисовна заняла 4-ое место в республиканском туре олимпиады по французскому языку, Габдрахманова Айгуль – 9-ое место по татарскому языку, Замалиева Каусария – 6-ое место по татарской литературе и 7-ое место по арабскому языку.

 

 Список выпускников  школы за последние годы, которые получили серебряные и золотые медали «За особые успехи в учении»:

·        1999-2000 учебный год – Саитов Дилюс, Гильманова Азалия, Ахмаметова Гузалия, Морозова Алия;

·        2001-2002 учебный год – Абдуллин Айнур, Шагвалиева Расиля;

·        2002-2003 учебный год – Гильманова Альбина;

·        2005-2006 учебный год – Низамов Ильнур, Гимадиев Ильназ;

2006-2007 учебный год - Бикчантаев Инсаф, Галиахметова Алия.

2007-2008 учебный год -  Гайнетдинов Ленар, Гимадиева Гульназ

2008-2009 учебный год - Вахитова Лилия, Гибадуллина Лилия

 

 

    В 2006  и  2007 году учащиеся школы успешно сдали единые государственные экзамены.

 

 

Степень участия выпускников школы на ЕГЭ

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положительная динамика результатов ЕГЭ за 2005-2006, 2006-2007 учебные годы

 

     

Наблюдается рост количества аттестованных на «4» и «5» в период итоговой аттестации выпускников 11 классов с 30,7% до 54,9%, выпускников 9 классов с 53,6% до 58,3%. Особо надо отметить рост качества знаний по предметам: татарский язык и литература, иностранный язык, история, русский язык и литература.

 

 

Трудоустройство и динамика поступления выпускников 11-ых классов в учебные заведения за последние года

 

                             

Учебные годы

Окончили

всего

в том числе поступили

ВУЗ

ССУЗ

ПТУ

на работу

2003-2004

56

23%

61%

14%

2%

   2004-2005

64

17%

38%

40%

5%

2005-2006

65

25%

21%

50%

6%

2006-2007

37

41%

32%

22%

5%

2007-2008

35

54,3% 25,7% 17,1% 2,9%
2008-2009

44

25% 50% 23% 2%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты олимпиад  за 2007-2008 учебный год

 

 

По итогам ЕГЭ за 2008-2009 учебный год средний балл по:

русскому языку – 48        

     математике – 43

     биологии - 66

  обществознанию – 49,8

    химии – 67

  истории - 68

 

 

Hosted by uCoz